Игры с открытым миром - это слабость почти для всех игроков. Еще с 2000-х годов разработчики начали создавать Open-World проекты, и многие из них пользовались огромным успехом.
Сегодня индустрия уже далеко шагнула вперёд и обзавелась свежими механиками, которые делают игровой процесс глубже и интереснее.
Но все ли эти игровые механики открытого мира работают хорошо? И что раздражает многих игроков?
Бесконечные истории
Skyrim - это одна из самых невероятных игр за последнее десятилетие, сейчас почти нет аналогов, которые рискнуть кинуть ей вызов. Но в любой игре, есть свои проблемы, которые, так или иначе, не соответствуют ожиданиям некоторых геймеров.
Какая здесь основная проблема для многих игроков?
Некоторых фанатов не устраивает тот факт, что Skyrim имеет некоторые бесконечные миссии, которые создают впечатления, что они длятся целую вечность. Говорят, что в Fallout 4 есть аналогичная проблема, когда дело доходит до помощи выжившим.
Излишние дополнительные задания
Horizon Zero Dawn - это прекрасная игра с открытым миром и захватывающим сюжетом. Представьте, что вместо того, чтобы наслаждаться вкуснейшим и аппетитным горячим блюдом, вас заставляют постоянно давиться сухим хлебом и отодвигать главный интерес подальше от вас.
В игре есть такая интересная и в то же время занудная механика, которая совершенно рандомно запускает побочные квесты, когда вы путешествуете по миру. Это выглядит весело и прикольно первые десятки часов, но когда вы понимаете, что вы вообще после этих миссий забыли куда шли, то это начинает немного раздражать.
Сходи туда-то и принеси вот это
Нудный тип квестов
Получение нудных квестов может стать настоящим проклятием для любого геймера. Я думаю, что все слышали про задания, где нужно отправиться за тысячу земель куда-то и быстро найти предмет или человека, а потом совершать обратный марафон той же дорогой, чтобы вернуться за наградой.
Такие миссии имеют свою начинку, а иногда даже скрытые пасхалки, которые могут найти только игроки со стальными нервами. Но чаще всего такой тип квестов является просто наполнителем открытого мира.
Постоянное повторение
Assassin's Creed: Syndicate, Assassin's Creed: Unity и некоторые другие части данной франшизы, просто утонули в переизбытке однотипных заданий.
Открыть разбросанные по всей карте сундуки, получить информацию, отклеить листовки. Это было круто лет десять назад, когда открытые миры нужно было наполнять чем-то живым и заставить игроков более охотно изучать карту, но такой трюк уже не работает со многими игроками и банально надоедает.
Это проблема не отдельной игры, а именно конкретной механики Ubisoft, которая смогла заразить данной проблемой даже Watch Dogs.
Масштабирование сложности
Уверен, что вы встречали такие игры, где ваши противники постоянно становятся сильнее и мотивируют вас постоянно обновлять своё вооружение.
Я подчеркну, что это нормально, когда игра не делает на этом основной акцент и не перегибает палку. Когда враг становится сильнее визуально и модернизирует схемы атаки, то это очень здорово. Но бывает такое, что тот же противник с мизерной полосой здоровья в начале игры, возвращается с огромной полоской жизни и тупо увеличенным уроном, то это выглядит занудно.
А что еще не нравится вам в играх с открытым миром? Поделитесь мнением в комментариях!