Mount & Blade 2: Bannerlord
Mount & Blade 2: Bannerlord вышел на прошлой неделе после нескольких лет разработки, вызвав значительное одобрение со стороны своей фанатской базы. С тех пор Баннерлорд каждый день получал патч или исправление, чтобы сгладить сломанные системы и обильные сбои. Если вы включаете патч дня запуска, это означает, что разработчики TaleWorlds выпустили семь обновлений за семь дней. Несмотря на выпуск в Ранний Доступ после иногда трудного ожидания, Bannerlord вызвал пожар в рядах энтузиастов и в настоящее время имеет 85% “очень положительного” рейтинга пользователей в Steam. Это волнение помогло Mount & Blade 2 стать самым большим релизом Steam в этом году—больше, чем высокобюджетные названия AAA, такие как Doom Eternal.
Восьмилетний цикл разработки Mount & Blade 2, включая полную перезагрузку разработки некоторое время назад в 2014 году, стал чем-то вроде мема для игроков, которые подшучивают над Taleworld, занимая так много времени только для выпуска в ранний доступ. Эти игроки могут показаться оправданными выпуском. Несмотря на патчи, ключевые ошибки и проблемы с производительностью продолжали мучить его. Многие игроки сообщают, что игра становится фактически неиграбельной из-за того, что одна фракция быстро захватывает весь мир. Другие сообщали о последовательных сбоях и утечках памяти. Проблема поиска путей также чревата осадами-отряды будут скапливаться снаружи или просто внутри ворот и ждать, пока их убьют. Некоторые осадные сражения сводятся к слайд-шоу с помощью отдельной ошибки поиска путей. Я лично испытал оба осадных жука. TaleWorlds сказали, что игра будет незавершенной и неполной, и они не лгали—они даже открыто умерили ожидания с помощью сообщения в блоге, в котором точно указывалось, что было и чего не было в игре до ее выхода.