Half-Life remake Black Mesa заканчивает свое пятилетнее пребывание в раннем доступе на следующей неделе. Основная часть игры была закончена и воспроизводилась в течение длительного времени, но с появлением совершенно новых уровней Xen, некоторых настроек карт и улучшений AI, она, наконец, приближается к этой последней вехе развития.
Разработчик Crowbar Collective объявил о запуске обновления в январе, и теперь у нас есть дата релиза: 5 марта. Босс студии Адам Энглз раскрыл дату в посте, оглядываясь на долгое развитие игры, процесс, к которому он присоединился в 2006 году, когда это был еще неофициальный мод Half-Life. Оттуда он стал арт-лидером, руководителем проекта и теперь владеет компанией.
"Благодаря удаче, упорной работе и, возможно, некоторому невежеству мы не уклонились от нашей цели довести эту игру до конца", - пишет он. "Мы гордимся тем, что построили. Мы думаем, что этот предстоящий релиз 1.0 является лучшей, самой отшлифованной и самой веселой версией игры. Предвкушение и волнение вокруг нашего проекта выше всяких похвал."
Однако он подчеркивает, что развитие еще не закончилось. С 1.0 готовым, все еще будут ошибки, которые нужно исправить, и он хочет управлять ожиданиями.
"Это не преуменьшение или оправдание, но как человек, который готовит большинство этих сообщений в СМИ, я думаю, что важно оторваться от маркетинга и "шумихи"."Перед запуском Astroneer они сделали запись в блоге об управлении ожиданиями для своей игры, и это действительно резонировало со мной, и вдохновило меня когда-нибудь написать пост, подобный этому. Мы очень рады, что черная Меса будет "полной", но признаем, что она не совершенна и никогда не будет совершенной."