Компания Bloober Team внесла The Medium в перечень самых успешных проектов.
Разработчики поделились информацией, что сразу после старта продаж были полностью компенсированы расходы, связанные с производством и маркетингом.
Официальный комментарий был обнародован на польском портале. Представители разработчика рассказали, что игра стала прибыльной в первый же день после выхода. В рамках пресс-релиза акцент делался именно на продажах. Существует мнение, что разработчики не принимали во внимание доходы от контракта с Microsoft, относительно производства игры в Xbox Game Pass.
Генеральный директор студии сообщил, что общая сумма бюджета игры достигла отметки в 8 миллионов долларов. Акцент был сделан на факте, что рассматриваемый проект стал самой дорогой работой Bloober Team. Например, новое издание Observer System Redux обошлось компании в 3 миллиона долларов. Стоит отметить, что в данном случае речь идет о переиздании. Поэтому и цена работы ниже.
Единственным негативным моментом является довольно некачественная оптимизация игры для платформ ПК и Xbox Series S|X. Из-за этой недоработки игра не может функционировать с частотой 60 кадров в секунду при высоком разрешении даже на самых мощных видеокартах.