Death Stranding на PC преображается не только в визуальном плане, но и смело расширяет границы технических характеристик. Но и работа на стандартном PS4 без провалов производительности или сбоев со скоростью 30 кадров в секунду (FPS) на 1080p уже впечатляет на техническом уровне.
На PC игра имеет целый арсенал огромных улучшений уровня детализации, такие как окружающая окклюзия, вы можете увидеть, как свет реалистично отражается от объектов и имитирует его более темные части. Детали текстуры более четкие, гладкие на поверхностях, будто они догоняют уровни анимационных фильмов.
Death Stranding - игра, показанную в 2016 году как первый проект Кодзимы вдали от власти Konami. После выхода игры, его аудитория разделилась на два лагеря: критики и поклонники.
Не всем понравился длительный игровой процесс, который в основном включал в себя переход от пункта А к пункту Б, просто чтобы доставить. Некоторые называют игровой процесс - тормозом, однако, мы считаем, что игровая механика игры, сделала феноменальный шаг.
Death Stranding предлагает минимальные графические настройки от разрешения теней, сглаживания и качества графики. Всё для того, чтобы снизить нагрузку на слабую систему. И конечно же, более мощным PC, игра может похвастаться умопомрачительной графикой с глубокими настройками.
В игре также есть хорошая опция от Nvidia, если вы используете карту RTX, Deep Learning Super-Sampling (DLSS). Эта опция доступна только для некоторых игр, таких как Control и Metro Exodus. Он улучшает общий визуальный уровень игры, сглаживая неровные края лучше, чем AA, и в то же время пытается увеличить FPS. Это отличная дополнительная функция, которой можно воспользоваться.
Но есть и плохая новость. Игра поддерживает только видеокарты с поддержкой DirectX12, и если у вас есть Nvidia GeForce GTX 750 Ti, то вам не повезло.
Весьма обескураживает тот факт, что высокооптимизированная игра, такая как Death Stranding, для которой не требуется много системных требований, не может предложить более широкий диапазон графических процессоров старого поколения, в отличие от Red Dead Redemption 2. В RDR2 можно сыграть в массовый экшн с открытым миром на GTX 750 Ti и по-прежнему достигать среднего значения от 35FPS до 46FPS при низких настройках при 720p.
Если вы читаете эту часть и начинаете удивляться, почему я обсуждаю запуск великолепной игры на древней видеокарте начального уровня, есть игроки, которые не могут позволить себе обновление, гораздо больше PS4. Таким образом, наличие игры, по крайней мере, на GTX 750 Ti будет означать, что игра может охватить больше игроков, которые не возражают против визуальных эффектов.
Важный аспект, который Death Stranding пока что не реализовал, это функция Cross-play. Возможно, мы сможем увидеть данное нововведение уже в будущем патче.