Самое примечательное в новом экшене Curse of the Dead Gods, который дебютировал сегодня в Steam Early Access, - это его яркий визуальный стиль. Он красочный, люминесцентный, тенистый во всех правильных направлениях и наполнен вспышками крови и огня высокой интенсивности. Но игровой процесс, хотя и не совсем новаторский, выглядит действительно многообещающим.
Об игре
Как и все хорошие игры, "проклятие мертвых богов" -это крах "сделай или умри" через, казалось бы, бездонное подземелье в поисках золота и добычи. Повсюду расставлены ловушки, а также всевозможные интересные монстры, которых можно убить самыми разными интересными способами. Вы, к сожалению, сами являетесь чем-то вроде монстра: чем глубже вы будете копать, тем больше порчи подземелья и существ, населяющих его, будет расти внутри вас, позволяя различные способности и силы, но требуя взамен цену.
Ранний выпуск "проклятия мертвых богов " включает в себя" раздел Ягуара", первый из трех запланированных сегментов подземелья, каждый из которых посвящен разному богу. Разработчик Passtech Games сказал, что игра в ее нынешнем виде "является полнофункциональным рогелитом со сложной кривой, плотным боем и десятками оружия, реликвий, проклятий, комнат, ловушек и многого другого, чтобы обнаружить." Все основные системы на месте, но все еще находится в бета-состоянии.
"В течение раннего доступа мы планируем делать большие ежемесячные обновления, наряду с небольшими патчами примерно еженедельно. Некоторые из них могут быть нестабильными и использовать специальную ветвь, чтобы основная игра никогда не была в беспорядке", - говорится в FAQ по раннему доступу студии. "Основные изменения могут и будут происходить на основе ваших отзывов, и мы рады начать работу."