GAME
SKILLS
GameSkills https://m.game-skills.ru
Диалоги в Cyberpunk 2077 будут чрезвычайно захватывающими
Игровые новости

Диалоги в Cyberpunk 2077 будут чрезвычайно захватывающими😍

Интересные подробности от разработчиков Cyberpunk 2077
03.08.2020

Официальный выпуск журнала PlayStation за сентябрь 2020 года показывает, что Cyberpunk 2077 будет иметь интерактивные последовательности диалогов.

Cyberpunk 2077 уже продемонстрировал высокий уровень интерактивности и, как ожидается, это будет распространяться на диалог. Главный герой, V, сможет осматриваться во время разговоров, чтобы игроки могли проверять свое окружение, когда они разговаривают с NPC. Пристальное внимания на то, что происходит вокруг, может в конечном итоге спасти жизнь игрока в долгосрочной перспективе, поэтому он должен стать достаточно наблюдательным при общении с другими.

Ночной город - довольно опасное место, и игрок, в основном, будет иметь дело с мрачными людьми. Согласно выпуску «Официального журнала PlayStation» за сентябрь 2020 года, NPC будут отображать заметный язык тела во время разговора с V. Некоторые NPC будут делать что-то, например, слегка потянувшись за чем-то за спиной.

В окрестностях тоже будут дела. Игроки могут видеть такие вещи, как подозрительные машины и многое другое. Если игрок поймает эти знаки вовремя, он может отреагировать на них так, как считает нужным. Например, если игрок чувствует, что NPC-киберпанк, с которым он разговаривает, готовится атаковать, он может прервать разговор и уничтожить противника. Если нет, то они могут выйти из сложившейся ситуации или использовать ее, чтобы превратить переговоры в свою пользу.

Студия утверждает, что Cyberpunk 2077 имеет более двух толстых книг диалога. В одной книге содержится то, о чем говорили неигровые персонажи, а в другой - все ответы, которые могут дать игроки. Другими словами, общение с людьми будет такой же частью игры, как бег и стрельба.

Это делает этот диалог отличным способом погрузить игрока в мир киберпанка. В большинстве игр общение с неигровыми персонажами обычно нудное и особо интересное. Но Ночной Город, опять же, не безопасное место, и люди, подобные V, должны постоянно быть бдительными, если они хотят выжить. Теперь игрок должен поделиться этой же паранойей с V, потому что выходить из диалога, судя по всему, придётся частенько.

Выбор, который игрок делает во время разговора с NPC, также влияет на концовку. Игра может быть закончена без реального выигрыша, что контрастирует с тем, как работает большинство видеоигр, включая серию Witcher от этих же разработчиков. Будет интересно посмотреть, сможет ли игрок каким-то образом не справиться с разговором и закончить игру досрочно.


Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября для ПК, PS4, Stadia и Xbox One, а затем для PS5 и Xbox Series X.



Обратная связь