В отличие от большинства игра EA джедаи используют Unreal Engine 4 и на это есть много причин. Но грядущий выход Star Wars Jedi: Fallen Order стал неожиданностью для некоторых, поскольку студия EA обычно использует свой движок во всех играх, которые она издаёт. Но те кто уже давно играет в игры этой студии, знают что Frostbite далеко не самый лучший движок, печальным примерами являются Dragon Age: Inquisition и Anthem.
Но по заявлению Стига Асмуссена и генерального директора Respawn Entertainment Винса Зампелла
Frostbite не был даже вариантом, когда дело дошло до выбора двигателя для Star Wars Jedi: Fallen Order
Они рассказали об этом в недавнем интервью на Gameinformer, в котором Стиг подробно рассказал о том, почему он выбрал Unreal Engine 4.
Да нужно не забывать тот факт, что у разработчиков в принципе не было доступа к движку EA, поэтому это так же моглосказаться на выборе, но сами они говорят, что хоть сейчас они и стали частью EA, но в играх они хотят делать упор на играбельность, а не на то как это сделано)Когда мы создали команду, а это было ещё до начала работы над Star Wars, я был единственным человеком в команде, и мы знали, что наймём ещё нескольких человек до начала работы над проектом и нам нужна надёжная почва. Я потестил Unreal, но была и парочка других движков, да и мы не являемся частью EA, поэтому Frostbite, даже не был в планах. Я начал возиться с ним и понял ” Вау, это довольно мощный агрегат даже для одного отдельного разработчика, представьте, что может сделать с ним целая команда“