![](/upload/resize_cache/sprint.editor/809/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/8092249a7fd5ca09afb8224a63bea855.jpg)
В 2017 году Electronic Arts отключила Visceral Games, которая работала над новой игрой Star Wars под названием Ragtag. Элементы проекта были положены в основу другой игры в EA Vancouver, Orca, но она тоже не была закрыта в начале 2019 года.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/cd6/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/cd6482de59356403ddb462302c58f91d.jpg)
Согласно новому отчету Kotaku, это не было пределом: компания, по-видимому, также заморозила третью игру в прошлом году, которая была задумана как спин-офф серии шутеров Star Wars Battlefront. Под кодовым названием Viking, как сообщалось, она должна была выйти осенью этого года.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/520/1024_435_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/5207c302e102255e51e546c7295a9690.jpg)
В этом отчете также подробно описывается, как трудности в координации между EA Vancouver и Criterion Games в Лондоне препятствовали проекту.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/cb4/1024_583_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/cb46c9eb8632ad2774d0a70d8529507d.jpg)
Electronic Arts получила эксклюзивную лицензию на разработку игр Star Wars в 2013 году, но это не оказалось тем переворотом, которого ожидало большинство людей. Вдобавок к проблемам Ragtag / Orca / Viking, возвращение Battlefront было сорвано беспорядком, вызванным Battlefront 2. Единственным громким успехом, который вышел из сделки до сих пор, был "Звездные войны джедаев: падший Орден".
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/40f/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/40f40c0279ae4e692db637ebea32b4c6.jpg)