![](/upload/resize_cache/sprint.editor/b6f/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/b6f73343113187074ee1ac1191a05d23.jpg)
Есть что-то восхитительное в том, чтобы увидеть, как Эндерман появляется в подземельях Майнкрафта. Это все равно что увидеть знаменитость на улице—совершенно знакомую фигуру, но в новом контексте. Это удивительное маленькое волнение. Эй, я знаю этого парня!
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/aa5/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/aa5a40bd969be5db2b32a4b8d831cd7d.jpg)
Я чувствовал, что очень много с предстоящим изометрическим кооперативным dungeon crawler Mojang, который наполнен знакомыми врагами, представленными в новом формате. Недавно я сыграл несколько часов бета-версии и нашел ее веселой и безумной, хотя мне было интересно, будет ли обтекаемая природа игры оставаться интересной до тех пор, пока более глубокие краулеры, такие как Diablo и Grim Dawn.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/8e7/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/8e72c74512379622958a905301f3ebb1.jpg)
Вчера я увидел больше подземелий Майнкрафт, включая некоторые вещи, которые не были в закрытой бета-версии, например, высокий, жуткий Эндерман. Я не играл в нее сам, я наблюдал за игрой игрового директора Mojang Монса Олсона, когда мы болтали о диссонансе—именно так должны работать предварительные просмотры игр в наши дни, так как выход из дома и посадка на самолет исключаются.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e15/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/e15fb86b5337c83ba913400cf128b53e.png)
"The Enderman - это пример того, что нам пришлось адаптировать из Minecraft", - сказал Олсон. -У него есть совершенно особая механика: когда вы смотрите на него, он становится враждебным. В 3D-пространстве это работает довольно хорошо."