Я никогда не был одним из множества воксельных игр, которые вышли за последнее десятилетие. Однако я всегда был сторонником хорошей космической песочницы. Космическая песочница Avorion была давно работающей игрой раннего доступа, которая только что вышла в 1.0 в прошлом месяце с довольно положительными отзывами пользователей. После того, как я отбросил свое общее отвращение к играм, которые просят меня провести часы в привередливой настройке корабля, я обнаружил, что Avorion был довольно приятным опытом. Сначала была небольшая кривая обучения, но строить свой собственный кусок, блочные космические корабли-это довольно легко и удивительно весело. В нем есть все обычные космические Симы: вы можете добывать астероиды, торговать космическими товарами, наблюдать, как процедурно генерируемые космические империи сражаются друг с другом и/или вступают в бой. Действительно впечатляющая ничья здесь заключается в том, что я должен выбрать свои собственные корабли. Если мне нравятся сферы, я могу делать сферы очень легко. Если мне нравятся гладкие длинные корабли, я тоже могу это сделать.
Разработчики Boxelware предоставили довольно неожиданный опыт для инди в переполненном жанре и хороший пример игры, для которой действительно работал ранний доступ. Полет на вашем корабле создает хороший баланс между ньютоновской космической физикой и доступным управлением для тех, кто не любит полноценные симуляторы. Симуляция мира не так глубока, как другие игры—экономика не динамична, например,—но как дурацкая прогулка в постройку собственного космического корабля и избиение пиратов я нашел ее победителем. Другие получают гораздо больше в игре-обзоры изобилуют игроками, которые потратили сотни часов на создание и управление разросшейся космической империей. Как вишенка на вершине, все в игре является одиночным и многопользовательским.