Ghost Recon Breakpoint
Первоначально Ubisoft планировала выпустить его к концу февраля, но теперь объявила, что режим, наряду с классом инженера, будет выпущен позже в этом году.
Объявление было опубликовано в разделе новостей официального сайта Ghost Recon Breakpoint. В сообщении Ubisoft говорится, что задержка связана со "сложностью интеграции нового режима", поясняя, что компания теперь нацелена на релиз "этой весной."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/047/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/047556bec362b19318c956ac38295925.jpg)
"Наша цель с новым иммерсивным режимом-обеспечить эффективное обновление игры, используя ваши отзывы в качестве основы", - говорит Ubisoft. "Мы находимся в процессе создания опыта, который изменит способ, которым вы можете играть в призрачную точку останова Тома Клэнси."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/228/1024_461_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/228e4c9eebb592cf8c9d7817a352ea1b.jpg)
Ubisoft заканчивает пост с просьбой проверить еще 5 марта, когда будет доступна дополнительная информация о новом режиме.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/f1a/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/f1a94c2662955d3580b9c0782faa17d4.jpeg)
Иммерсивный режим был создан в ответ на разочарование игрока после выхода шутера. С метафорой 57 и пользовательской оценкой 2,3, самой низкой оценкой в серии Ghost Recon, ему не удалось найти много поклонников.
Также он будет включать в себя решения многих проблем игры, которые игрок выделил в опросе сообщества. Самые высокие запросы от игроков включали добавление AI-товарищей по команде, удаление онлайн-требований и включение новой истории.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/051/1024_526_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/05178f76ee1691b22ac59d177c6a4f26.jpg)