Когда Valve объявила о Half-Life: Alyx в прошлом году, она сказала, что редактор уровней будет доступен для общественности, и это обязательство остается на веб-сайте Alyx. "Набор инструментов Source 2 для создания новых уровней будет доступен для игры, что позволит любому игроку создавать и вносить свой вклад в создание новых условий для сообщества", - говорится в нем. "Hammer, инструмент разработки уровней Valve, был обновлен со всеми игровыми инструментами и компонентами виртуальной реальности игры."
В листинге Half-Life: Alyx в Steam также говорится, что в игру включен редактор уровней, хотя в настоящее время это не так. Но если у вас были сомнения (или вы совсем забыли об этом), разработчик Valve Джейк Родкин подтвердил на Resetera, что это все еще происходит—и, по сути, теперь это приоритет команды разработчиков.
Теперь, когда игра закончилась, все внимание сосредоточено на команде. Скоро будет больше информации, но мы работаем над этим", - написал Родкин. - Извини, что у меня нет другого свидания, но я уверен, что скоро будет больше общения. Большая часть прошлой недели была потрачена на послепусковое исправление и техническую поддержку."
Моддеры уже упорно работали над тем, чтобы привести Аликс к настройкам, не связанным с виртуальной реальностью, и хотя ранние усилия были плодотворными, они также были в высшей степени дергаными и не очень воспроизводимыми в каком-либо правильном смысле. Доступ к набору инструментов редактирования уровней может быть большим подспорьем в этих усилиях, в зависимости от того, как он реализован (Valve заявила в AMA ранее в этом году, что она не планирует выпускать полный SDK).