![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e48/1024_681_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/e485830609843565f1d159530b748070.jpg)
Дорожные карты развития игр редко высекаются на камне, но некоторые недавние изменения в Star Citizen's взъерошили перья его сообщества межзвездных пилотов.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/340/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/340bc8999dd0a7173f57490db7cb51dc.jpg)
Дорожная карта roundup, опубликованная в конце прошлой недели, осветила некоторые из заметных изменений в предстоящем обновлении Alpha 4.0, ожидаемом в июне, включая несколько пунктов, которые были отложены или удалены до более поздней даты.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e16/1024_578_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/e1610166db1574443841362ecb1c7a64.jpg)
Одной из таких функций является переделка сети сервер-клиент-актер, которая была отложена до версии 4.1. Игроки и персонажи искусственного интеллекта обрабатываются клиентом, что означает, что когда вы выполняете действие, локальный клиент выполняет это действие, а затем отправляет информацию на сервер, и в этот момент другие игроки видят, как это происходит. Это, по-видимому, было проблемой, когда дело доходит до борьбы с мошенничеством, и это также означает, что игроки видят много резиновых полос от игроков с плохими связями. С переработкой это будет обрабатываться на стороне сервера.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/1e4/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/1e46e7c4ee237526a068a725c5dbcbaf.jpeg)