Поклонники разделились на два противоборствующих лагеря: одни считают, что Far Cry 2 - это произведение искусства, другие же презирают её. Но как не крути, Far Cry 2 сформировала множество основ, которые повлияли на всю франшизу.
Вернутся ли разработчики к своим старым заметкам в тетрадях? Смогут ли они взять лучшее не только из Far Cry 2, но и из предыдущих частей? А, возможно, реализуют что-то новое?
Разберемся вместе с вами!
Приятели из Far Cry 2
Когда в 2008 году вышел в свет Far Cry 2, то игра имела совершенно иные цветовые окраски, другие враги и взгляды на игровой процесс, но игроки ловили удовольствие с того, что в этом чужом и агрессивном мире, можно было встретить своих товарищей.
И это были не тупо NPC, как в современных играх, где они лишь способны перекинуться с вами пару тройкой диалогов, а полноценные второстепенные персонажи, которые влияют на весь сюжет. И эти персонажи могли даже навсегда погибнуть в игре по разным причинам.
Эту механику нужно вернуть в Far Cry 6?
Влияние компаньонов на весь игровой сюжет
В Far Cry 5 разработчики тотально положили "программный код" на всю механику влияния компаньонов на игровой сюжет. Видимо сделать игрока одиночным рембо, как это было в Far Cry 5, гораздо проще, чем продумать всю систему взаимодействия с другими персонажами.
Открытый мир Ubisoft - это настоящий шедевр, но в Far Cry 5 почти весь сюжет создавал иллюзию свободы, но на самом деле, ты бегаешь из пункта A в пункт B. Нет никакого ощущения, что мир вокруг тебя живой.
Есть надежда, что Far Cry 6 проведет работу над ошибками и вернет всю систему прямого влияние ваших товарищей на игровой сюжет.
Противники перестанут быть одинаковыми
Игра надоедает не только из-за скудного выбора оружия и однообразного сюжета, но и еще потому, что разработчикам просто было лень работать над разными типами противников.
Выяснилось, что они все абсолютно схожи, игра устраивает карнавал и пытается их лишь по-разному переодеть. Но какие маски, кофты, курточки им на плечи не накидывай, всё равно не скрыть тот факт, что они ведут себя все почти одинаково. После 6-7 часового геймплея, бой превращается в рутину.
Far Cry 6 просто обязана исправить это недоразумение.
Главный герой Far Cry 5 - ноунейм
Главный герой Far Cry 5 - это безмолвная и покорная душа, которая странствует по всему миру Far Cry 5 и послушно выполняет все поручения. Мы не знаем кто, зачем и почему. Не ясны мотивы нашего персонажа.
Я копаю в достаточно философскую тему, но она важна, ибо сюжет не может раскрываться без участия главного героя.
Хотели бы увидеть больше истории самого персонажа в Far Cry 6?