Sony представила патент, описывающий датчики на контроллере PlayStation 5, которые будут отслеживать биологическую обратную связь и изменять опыт, основанный на этом (через VGC).
Respawn first получил свои перчатки по патенту, и он показывает, что эти датчики будут размещены на рукоятках DualShock 5. Электродермическая активность (то есть пот) и частота сердечных сокращений будут отслеживаться в режиме реального времени, и устройство обработки будет использовать эти данные для изменения игрового опыта. Например, если игрок кажется напряженным с высоким сердечным ритмом и потными ладонями, сложность может быть снижена, чтобы они получили лучший опыт от игры.
В прошлом биологическая обратная связь использовалась для усиления эмоциональной реакции, вызванной игрой. Летающий моллюск -это название ужас, который переносит игрока в умы пациентов с травмой. Он проверяет частоту сердечных сокращений игрока на протяжении всего уровня, и если она увеличивается, сложность возрастает. Но, если игрок успокаивает себя, сложность уменьшается, чтобы отразить это. На другом конце спектра находятся чемпионы Шенга. Это карточная игра, несколько похожая на Hearthstone, но между каждым раундом игроки должны практиковать расслабляющую технику дыхания: “чем успешнее они контролируют свое дыхание, тем больше драгоценных камней они выигрывают, чтобы потратить на оружие и заклинания, чтобы победить своих противников.”
Sony подчеркнула, что PlayStation 5 изменит многое из того, что мы привыкли ожидать. DualShock 5 может похвастаться адаптивными триггерами, которые ощущаются по-разному в зависимости от того, что происходит в игре, например, чувство оттягивания тетивы лука по сравнению с нажатием на спусковой крючок дробовика. Усовершенствованный динамик контроллера предоставит разработчикам новые возможности для использования звука в своих интересах, а тактильная обратная связь будет усилена для погружения.