Одной из первых видеоигр, в которые я играл, был оригинальный Принц Персии. Я был ребенком, когда влюбился в удивительную сюжетную линию, сложный игровой процесс и моменты, когда вы проходите игру. С тех пор я внимательно слежу за сериалом «Принц Персии» - от первого сиквела «Тень и пламя» (1993) до самого последнего выхода «Забытые пески» (2010).
Прошло десять лет с тех пор, как у нас была настоящая игра Принц Персии. С 2010 года в 2013 году был переделан фильм «Тень и пламя» и появилась мобильная игра «Принц Персии: Побег». Хотя Ubisoft анонсировала игру VR Escape Room под названием «Принц Персии: Кинжал времени», фанаты, как и я, жаждут полноценной игры «Принц Персии» в тройном исполнении. И нет, событие Принца Персии в «За честь» в ограниченное время не считается. Мы хотим чего-то большего и лучшего.
Тем более, что в 2012 году Принц Персии «Искупление» никогда не воплощался в нечто большее, чем кинематографическое видео длиной более трех с половиной минут.
Как хардкорный фанат, я хочу больше Prince of Persia. Нужна та самая игра - с богатыми персонажами, захватывающими дух волшебными окружениями, эпическими фантастическими сюжетными линиями и напыщенной акробатикой. Это основа, на которой была построена серия «Принц Персии».
Однако с Warrior Within все изменилось. Проблема в том, что главный герой, Принц, никогда не был хардкорным воином или хулиганом; он - искатель приключений, который прошел через захватывающую сюжетную линию 1 001 аравийских ночей. Он умный герой, который использует скрытность и стратегию, а не прямую войну, чтобы преодолеть свои многочисленные препятствия. Ubisoft, кажется, забыл это.
Когда дело доходит до принца, просто не имеет смысла иметь быстродействующую, вражескую, в высшей степени стилизованную боевую систему, где повсюду роятся монстры. Это может быть забавно в других играх, но лучшие записи Prince of Persia склоняются к чуть более реалистичной боевой системе, которая учитывает стратегию, время и рефлексы при ее исполнении.
В оригинальных играх принц встречал смесь человеческих и сверхъестественных врагов. И все же со времен Песков Времени кажется, что враги Принца стали в основном сверхъестественными монстрами - это еще один отход от основных предложений серии. Принц Персии - не Обитель Зла и не Бог Войны, и этого не должно быть.
Итак, куда мы можем пойти отсюда, по сюжету? Ну, я вижу два варианта, хотя я уверен, что есть еще много, о которых я не думал. Первым вариантом будет перезагрузить серию еще раз и создать нового персонажа Принца с новым началом, создавая совершенно новую сюжетную линию, чтобы оживить франшизу. Я должен отметить, что это очень похоже на то, что они пытались сделать в 2008 году с игрой под названием «Принц Персии».
Второй вариант, возможно, является лучшим. В сериале можно было вспомнить сюжетную нить, которая болталась с 1993 года в Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame.
Более того, я хотел бы думать, что The Shadow and the Flame, пожалуй, самая популярная игра Prince of Persia на сегодняшний день. Несмотря на то, что она был 2D-скроллером, игра была удивительным приключением, и оно оказало на меня невероятное влияние - я уверен, что я не одинок в этом мнении.
Давайте будем реалистами, принцу Персии не нужно делать ничего революционного, чтобы вернуться; нужно просто вернуться к тем вещам, которые всегда были в этом хорошими, добавив лишь немного блеска, которого ожидают геймеры в 2020 году. Популярность данной франшизы сделает всё само за себя. Так что, если Ubisoft абсолютно необходимо добавить что-то новое, по крайней мере, убедитесь, что это естественно, а не принудительно.
Если вы сможете сделать эти простые вещи, поклонники Prince of Persia по всему миру будут радоваться.
Что ты скажешь, Ubisoft?