![](/upload/resize_cache/sprint.editor/963/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/963056c2b8c48873cbe8f69d1bec45be.jpg)
Проведенное в октябре 2018 года расследование Kotaku условий работы в Rockstar Games нарисовало уродливую картину, поскольку несколько разработчиков сообщили о длительных периодах карающего хруста—" марш смерти " был термином, используемым одним из них для иллюстрации измельчения. Сама Rockstar признала, что ситуация была несовершенной, сообщив изданию, что она пришла к пониманию того, что культура crunch "не является устойчивой."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e1d/1024_575_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/e1ddec556345dabfb235757ce8d5cf68.jpg)
В последующем отчете, опубликованном сегодня, Котаку сказал, что изменения в Rockstar, по-видимому, оказывают положительное влияние на компанию. На самом верху произошли громкие перемены, включая уход в начале этого года соучредителя Дэна Хаусера, но главы студий Rockstar в Калифорнии и Линкольне, Англия, также были заменены, как и другие руководители, которые якобы способствовали негативной культуре. Один сотрудник, опрошенный для отчета, сказал, что руководство теперь "управляет компанией как компанией", в то время как другой сказал, что это похоже " на более здоровую культуру в целом."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/0e4/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/0e4ef9a1ead6b8da53685ea91b23e497.jpg)
Руководство также сообщило сотрудникам, что оно надеется лучше справиться с crunch в будущих играх, благодаря лучшему планированию и технологическим конвейерам. В электронном письме, полученном сайтом, глава издательства Дженнифер Кольбе сказала, что Rockstar "провела большую работу во всех областях компании" и изложила планы на год, включая гибкие графики, обучение менеджменту и лидерству, анонимные опросы сотрудников и улучшение общей коммуникации.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/5ea/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/5ea446753eee5ccf5c3cb5d1ab867536.jpg)