Когда я впервые услышал об этом в других водах, я сразу же испугался. Subnautica была красивой, но часто невероятно напряженной игрой, и что еще хуже, я только что начал играть в Soma, игру Frictional с ужасными монстрами и еще хуже на дне океана. Однако в других водах это не так: это (в основном) спокойная история исследований, рассказанная через компьютерный интерфейс, карты и "теплый синтезаторный саундтрек".
В других водах есть "ненасильственная научно-фантастическая история" о ксенобиологе по имени Эллери, который застрял в таинственном инопланетном океане с неисправным водолазным костюмом и помощником искусственного интеллекта. Однако вы не играете за Эллери: вы-искусственный интеллект, направляющий и охраняющий ее, когда она работает, чтобы раскрыть секреты планеты и "темную историю"."Это не имеет визуального эффекта игры, как Subnautica, где чудовищные морские демоны приходят из ниоткуда, чтобы съесть ваше лицо. Вместо этого он больше опирается на текстовые описания, чтобы построить свой мир, как отметила Рэйчел в своем недавнем обзоре 80/100.
"Яркие описания вашего окружения - это ваш единственный способ осмыслить мир, воплотить эти линии и символы в жизнь. Когда мы пробираемся через ландшафт, точка на карте быстро приближается к нам, и я сразу же думаю, что она собирается напасть на нас, но Эллери успокаивает мои страхи и объясняет, что это всего лишь дружелюбная желеобразная рыба, похожая на существо",-написала она. - Там, где я вижу