Киберпанк 2077 должен стать увлекательной игры, которая явно повторит судьбу прошлого проекта CD Project RED. Сегодня разработчики игры поделились с нами некоторыми подробностями об игре.
В первом видео арт-директор Кася Редизюк рассказывает о процессе создания вымышленных рекламных роликов игры (они уже вызвали много шума, но мы не будем вдаваться в это здесь). Она также показывала свой любимый ролик, который я не хочу спойлерить. Но если вы фанат Total Recall, то этот ролик вам понравится.
Другой пост немного больше ориентирован на геймплей, и он связан с некоторыми деталями о разработке мира игры. Дизайнер уровней Майлз Тост говорит о том, что чем больше вы используете оружие, тем больше ваше кибернетическое тело привыкнет к нему, и анимация немного изменится, чтобы соответствовать этому, чтобы быть более гладкой и точной. Это небольшая деталь, но она показывает насколько поляки любят их проект.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Вы можете проверить оба видео ниже.
Night City is a place where you'll see various forms of advertising staring back at you from every corner of the neon-soaked megalopolis.
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) July 4, 2019
Meet Kasia Redesiuk, one of the Art Directors working on the game, and find out which ad is her favorite! #Cyberpunk2077 pic.twitter.com/ygbniUyQnO
Listen up, Choombas! Miles Tost, level designer on #Cyberpunk2077, has got some cool beans to spill regarding the game's character progression system. You in? pic.twitter.com/G22hwBB3eL
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) July 5, 2019