Вам не придется долго ждать, чтобы играть в эту игру, потому что "Project A", он же Valorant, планируется выпустить этим летом. Анонсированный во время недавнего предварительного просмотра, продюсер Анна Донлон сообщила, что игра сначала пройдет бета-тест, прежде чем Riot Games подтвердит точную дату релиза.
"Мы пока не будем называть точную дату, потому что многое из этого будет связано с тем, что мы узнаем в нашей бета-версии", - сказал Донлон. "Если у нас будет очень удачная бета, может быть, в начале лета. Если у нас будут какие-то проблемы, может быть, позже летом."
Valorant
Донлон не уточнил, когда произойдет бета-тестирование Valorant, или будет ли это открытая или закрытая бета-версия, но разумно предположить, что она может отражать другую новую игру Riot Legends of Runeterra, которая в настоящее время находится в открытой бета-версии, но приближается к полному релизу в ближайшие несколько месяцев.
Все-таки это здорово, что играв скором времени будет выпущена. Первоначально он был анонсирован как "проект а" во время прямой трансляции 10-й годовщины Riot в октябре 2019 года. Valorant соревновательный шутер, который свободно заимствует из обоих Контр-Страйк: глобальное наступление и Overwatch. Игроки сражаются в матчах 5v5 bomb, которые могут длиться до 24 раундов, используя деньги, заработанные в бою, чтобы купить оружие и специальные способности персонажа. В отличие от Overwatch, однако, акцент Valorant делается на очень точной и фатальной перестрелке с особыми способностями, занимающими заднее сиденье. Например, конечная способность персонажа, такая как орбитальная бомбардировка Бримстоуна, может занять несколько раундов для перезарядки между использованием.
Хотя некоторые части Valorant определенно кажутся производными от других игр, Riot делает ставку на победу над фанатами благодаря производительности сервера под капотом и герметичному Античиту. Выделенные серверы будут работать со скоростью 128 тиков, удваивая точность данных, передаваемых между игроками и серверами (CS: GO использует только серверы с частотой 64 тика), и игра была построена с нуля, чтобы предотвратить мошенников и хакеров от его использования—хотя мы не будем знать, насколько это будет эффективно, пока он не окажется в руках игроков.