В январе директор Overwatch Джефф Каплан представил экспериментальную карту Overwatch, новый режим, который позволит игрокам на всех платформах протестировать запланированные изменения. В чем-то он похож на общедоступную тестовую область, но помимо того, что он доступен для всех игроков, Каплан сказал, что он будет ориентирован на изменения геймплея, а не на тестирование ошибок. И поскольку это будет частью живой игры, прогресс, достигнутый в эксперименте, будет применяться к уровням и прогрессу специальных событий.
Если не случится непредвиденной катастрофы, экспериментальная карта выйдет в эфир завтра. В новом видео с обновлением для разработчиков Джефф повторил, что новый режим будет сосредоточен на "радикальных изменениях геймплея или вещах, которые мы хотим опробовать и получить прямую обратную связь с игроками", процесс, который начнется с изменения системы очереди ролей.
Ролевая очередь позволяет игрокам выбрать роль, которую они хотят играть перед матчем-танк, поддержка или повреждение,—а затем собрать команды в определенной, заблокированной конфигурации. В настоящее время команды состоят из двух игроков в каждой роли, но экспериментальная карта изменит эту смесь на один танк, три урона и две поддержки.
Каплан объясняет в видео, что изменение было вызвано увеличением времени очереди для игроков с повреждениями, вызванным ролевыми очередями, что привело к внутренним экспериментам с увеличением количества игроков с повреждениями.
"Это было очень весело", - говорит Каплан в видео. "Это было очень спорно в команде разработчиков. У нас есть очень сильные реакции за и против этой системы, и в конечном счете примерно в то же время мы также упомянули вам, что собираемся сделать эту экспериментальную карту... и многие игроки говорили: "почему бы вам не дать нам попробовать?- Значит, это твой шанс."
Главная проблема Blizzard в связи с изменением-это влияние, которое оно окажет на "внетанковых" персонажей Roadhog, Zarya и D.Va, которые в результате претерпят "большие изменения баланса". Каплан не стал подробно описывать изменения, но он сказал, что изменения не предназначены для живой игры, если только система 3/2/1 не будет также принята повсеместно.
"Это взгляд на то, что произойдет, если мы решим сделать Roadhog единственным танком в матче, или если мы решим сделать D.Va единственным танком в матче, - говорит он. -Вы получите некоторое представление о типе изменений баланса, которые нам нужно будет сделать."
Blizzard будет следить за временем очереди повреждений в экспериментальной карте, чтобы увидеть, исправляет ли изменение проблему, и, как всегда, также ищет обратную связь от игроков.