Diablo 4
Diablo 4 наконец-то стала официальной во время прошлогоднего BlizzCon, и в первом из запланированных квартальных обновлений Blizzard раскрыла некоторую закулисную информацию о состоянии развития игры. Обновление начинается с просмотра интерфейса игры и опций поддержки контроллера, а затем переходит к демонстрации "более темных, более песчаных" дизайнов монстров, включая новое семейство монстров под названием Cannibals.
Дизайн инвентаря был изменен со времен BlizzCon, чтобы отойти от" живописного стиля " в пользу чего-то более визуально реалистичного. Яркость и насыщенность фона значков также была уменьшена, в то время как пограничные украшения были добавлены, чтобы обеспечить "вторичные визуальные сигналы для указания на редкость."Расположение инвентаря также было изменено для лучшего визуального баланса.
Конечно, до Diablo 4 еще далеко, и на данный момент эта работа все еще продолжается. "Мы надеемся, что оба дома в нашей цели песчаной, реалистичный пользовательский интерфейс, балансируя простоту использования", - сказал ведущий дизайнер пользовательского интерфейса Анджела Дель Приоре. "Поскольку экран инвентаризации-это то, с чем наши игроки, вероятно, будут взаимодействовать больше всего, мы действительно ценим ваши отзывы в этой области."
Панель действий также претерпела некоторые изменения. Blizzard переместила его в нижний левый угол экрана, чтобы сделать центр более заметным, но на основе тестирования и обратной связи он был перемещен обратно в центр на ПК. Однако у игроков ПК будет возможность переместить его в левый угол.
"Предпочтительная позиция меняется на левый угол, когда люди играют дальше от экрана. Это не удивительно, учитывая сдвиг угла обзора, но это означает, что центральная конфигурация не является победителем большинства на ПК, так как мы поддерживаем вход контроллера", - объяснил Дель Приоре. "Итак, пока мы будем придерживаться только угловой конфигурации на консолях, мы будем предлагать как левую, так и центральную позиции в качестве опций на ПК."