Мягко говоря, людям, похоже, не нравится клиент Лиги Легенд. Так что это хорошая новость, что Riot Games объявила о "кампании по очистке клиентов", что является просто немного формальным способом сказать, что они собираются исправить это.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/cc1/1024_634_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/cc1d747b966129e1bc2b7106fa521c99.jpg)
Кампания, похоже, довольно тщательная, с объявлением Riot, признающим, что клиент "не в лучшей форме". Он приводит ошибки, задержки, утечки памяти, сбои и зависания, как некоторые из самых больших проблем, и да, все они очень большие и раздражающие проблемы.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/27f/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/27f41841c0abc7f7300fed030273bf78.jpeg)
Наиболее важные моменты заключаются в следующем:" конкретные долгосрочные цели "заключаются в том, чтобы сократить время boostrap (сколько времени требуется для загрузки клиента) примерно до 15 секунд, что, по утверждению Riot, примерно" в три и четыре раза быстрее", чем в настоящий момент. Между тем, время отклика champion select lock-in должно стать примерно в восемь раз быстрее.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/2b2/1024_640_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/2b2fda25e5d09ebbef49eeb68f932880.jpg)
Но ни одна из этих вещей не является ошибками как таковыми, но в безумии бунта есть метод. "Зачем сначала расставлять приоритеты между этими двумя вещами? Причина в том, что в процессе решения задач bootstrap time и champ select lock-in time мы будем очищать и перерабатывать некоторые фундаментальные аспекты архитектуры клиента. Мы считаем, что сможем оппортунистически устранять ошибки, утечки памяти и сбои, преследуя эти цели".
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/fd7/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/fd77447a441425e85f3c674a30f8b36f.jpg)