![Dying Light 2](/upload/resize_cache/content_x/4e2/960_500_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/4e2b2cbdff0c894bf9fa8bf6e9d5dfb1.jpg)
Польская компания разработчик видеоигр Techland выпустила мощный рекламный ролик боевика выживалки Dying Light 2, рассказывающий о деталях нового продукта.
Заострим внимание на ключевых нюансах, по нашему мнению, среди них:
— игрок попадает в мир, постаревший на 20 лет с момента истории, творящейся в первом эпизоде тайтла. Пандемия либо умертвила, либо превратила в зомби почти всех жителей планеты, немногие, спасшиеся от заразы, скрываются в Вилледоре, последнем нормальном городе Земли;
— главный персонаж – Эйден. Парень скитается по миру, разыскивая ценного человека, чья личность – это огромная тайна;
— геймер может выступать за одну из трех фракций: отступники, выжившие, миротворцы;
— увеличенное вдвое число анимаций паркура;
— максимальная численность команд совместной игры – 4 игрока.
![Dying Light 2](/upload/resize_cache/content_x/cbf/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/cbf81d7c51c85bf26bcd03bfc86c1439.jpg)
Предварительный заказ в Стим и PS Store уже активен. Цена 2499 рублей и 4279 соответственно. Особый наряд и облик идут бонусом за предзаказ. Выход продолжения экшена выживалки состоится 7 декабря сего года.
![Dying Light 2](/upload/resize_cache/content_x/d2a/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/d2a8652142a505075cd37eb7b5dee4a3.jpg)
Вдобавок авторы демонстрируют особенности главных механик в обзорном трейлере, и показывают элементы, входящие в коллекционное издание: УФ фонарик, комплект стикеров, игровой диск, коробка, статуэтка с УФ лампой, карта города, стилбук, артбук.