Польская компания разработчик видеоигр Techland выпустила мощный рекламный ролик боевика выживалки Dying Light 2, рассказывающий о деталях нового продукта.
Заострим внимание на ключевых нюансах, по нашему мнению, среди них:
— игрок попадает в мир, постаревший на 20 лет с момента истории, творящейся в первом эпизоде тайтла. Пандемия либо умертвила, либо превратила в зомби почти всех жителей планеты, немногие, спасшиеся от заразы, скрываются в Вилледоре, последнем нормальном городе Земли;
— главный персонаж – Эйден. Парень скитается по миру, разыскивая ценного человека, чья личность – это огромная тайна;
— геймер может выступать за одну из трех фракций: отступники, выжившие, миротворцы;
— увеличенное вдвое число анимаций паркура;
— максимальная численность команд совместной игры – 4 игрока.
Предварительный заказ в Стим и PS Store уже активен. Цена 2499 рублей и 4279 соответственно. Особый наряд и облик идут бонусом за предзаказ. Выход продолжения экшена выживалки состоится 7 декабря сего года.
Вдобавок авторы демонстрируют особенности главных механик в обзорном трейлере, и показывают элементы, входящие в коллекционное издание: УФ фонарик, комплект стикеров, игровой диск, коробка, статуэтка с УФ лампой, карта города, стилбук, артбук.