Разработчики решили не выпускать игру на движке Unreal Engine 4.
Продолжение ролевого боевика Fable, представленного общественности в середине прошлогоднего лета для Xbox серии X/S и PS, по всей видимости, конструируется на авторском движке разработчиков игры без задействования чужого коммерческого программного обеспечения, Unreal Engine к примеру.
Вывод напрашивается из анализа свежих вакансий издателя. Студия ищет специалиста на должность инженера по ребрендингу, приглашаемого в дружную ААА-команду, работающую над нестандартным ПО. Требования к претенденту предполагают наличие диплома программиста, интереса к разработке хорошей графики, видеоиграм.
Сегодня информационные агентства со 100-процентной уверенностью не могут сказать, речь идет об усовершенствованной модели движка ForzaTech, применяемого для обустройства игр серии Forza, или новое программное обеспечение, созданное с нуля, будоражит умы разработчиков игры Fable.
Продолжение ролевого экшена – это ребут тайтла. Время релиза пока неизвестно.