СОЗДАНИЕ ИМПЕРИИ
"Мы очень хотели показать родной город главной героини”, - говорит арт-директор Эли Кэннон. "Мы хотели действительно показать их в контексте того, где она жила в своем мире, без войны и кровопролития, которое вторгается или влияет на изменения в других районах мира "
Это первый раз, когда мы видим Нага как общество, и команда позаботилась о том, чтобы рассмотреть, как это работает на логистическом уровне. - Мы должны были действительно усилить его и выяснить, как им пришлось взаимодействовать с врагами?- говорит Кэннон. - Как они живут? Как они взаимодействуют с окружающей средой? Зин-Азшари действительно интересен, потому что вы можете видеть их прошлое и то, во что они превратились сегодня.”
Blizzard знала, что Нага сыграет важную роль в битве за Азерот в начале цикла развития. Азшара и камень, который она использует, чтобы устроить засаду, появляются в World of Warcraft: Legion. Команда также знала, что должна сделать Назжатар не похожим на печально известную зону катаклизма Ваш'Джир, которая была полностью под водой. "Мы не только хотели показать совершенно другой тип среды океанского дна, - говорит Кэннон, - но и сделать место, где вы хотели бы провести огромное количество времени.”
Кэннон описывает игру под водой как " одно из самых сложных игровых событий в World of Warcraft ."Ваш'Джир является наиболее очевидным примером этого, и команда хотела научиться на своих ошибках и создать среду, в которой легко ориентироваться,и у игроков не будет проблем с пониманием работы окружающей среды ” Эти вопросы возникли, как только началось планирование битвы за Азерот ... а также как будет выглядеть сама королева Азшара.