![](/upload/resize_cache/sprint.editor/7ec/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/7ecbafd1c3cecfa4d180dfc19cd202fe.jpg)
King's Bounty-это серия с долгой историей и значительным влиянием на жанр тактической РПГ. Это был, в конце концов, игровой вдохновитель Heroes of Might and Magic. Несмотря на это, игра приходила и уходила много раз за 30 лет с момента её дебюта, и она никогда не получала полного, пронумерованного продолжения.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/964/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/9643833274062d77fa50b5de58fa2095.jpeg)
Это, наконец, изменилось на прошлогоднем Gamecom, так как компания 1С объявила о разработке King's Bounty 2, и теперь мы получили наш первый углубленный взгляд на игру из дневника разработчика.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/1d7/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/1d78730de3d0f1a63a0937a8051533df.jpg)
Первый дневник посвящен тому, как игра будет отличаться от своих предшественников. Самое большое отличие заключается в том, что она будет больше опираться на свои RPG-аспекты, с камерой от третьего лица, ветвящимися квестами, вариантами диалога и системой морали, которая определяет, как NPC и компаньоны относятся к вам. На самом деле, 1С утверждает, что только около 30% игры находится в бою, а остальное время тратится на изучение мира, поиск добычи, решение головоломок и общение с НПС.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/696/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/6966eab7a51e729f1776bb8d99a8c893.jpg)