Last Oasis
Последний Oasis не имел самого благоприятного старта, когда был запущен в ранний доступ в марте. Амбициозные серверы MMO начали проявлять признаки напряжения довольно быстро, и многие игроки не могли провести в игре больше нескольких минут, прежде чем они были загружены или сервер выскочил из своих Сабо. Без простого исправления в поле зрения, разработчик Donkey Crew решил временно перевести его в автономный режим и выдать возврат средств.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/d15/610_343_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/d15d325df28f2b2c4d6920d1b98c676f.jpg)
В минувшие выходные серверы снова подключили к интернету для публичного стресс-теста. Все со старта было стерто, так что те игроки, которым посчастливилось много играть, все равно должны были начать все заново. Тест прошел хорошо, согласно обновлению, опубликованному в воскресенье, и серверы были оставлены работать на ночь. Возможно, будет безопасно начать подумывать о возвращении.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e59/1024_457_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/e59e9cdd296fd620e9b67ccd2ad17d00.jpg)
Команда осла также объяснила, что на самом деле пошло не так, и оказалось, что это было несколько вещей. Игроки сообщали, что они застряли на карте мира—сначала только небольшое число, но затем отчеты начали увеличиваться, поскольку серверная часть стала более нестабильной. Игроки в конечном итоге попадали в ловушку очередей или вообще не могли подключиться, а затем серверы начали отключаться.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/cc8/1024_630_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/cc86026b2a5a432493eb62870d373448.jpg)