Doom Reborn-это мод, который стремится воссоздать оригинальный Doom и Doom 2 в гораздо более технологически продвинутом Doom 3. Шесть лет назад (wow) мы выбрали его в качестве мод недели, хотя и отметили, что в то время он все еще находился в очень предрелизном состоянии, с вонючим (иногда почти отсутствующим) ИИ и всего несколькими завершенными уровнями. С тех пор он прошел долгий путь, и хотя он все еще не закончен, он выглядит действительно хорошо—и даже лучше, вам больше не нужен Doom 3, чтобы запустить его.
Мод по-прежнему использует движок id Tech 4, Согласно описанию ModDB, но вместо того, чтобы настроить его как мод Doom 3, Вы можете просто загрузить его, а затем извлечь и запустить. В результате это довольно большая загрузка, около 1,3 ГБ в общей сложности, но она выглядит и звучит как настоящая сделка: я сыграл несколько начальных уровней из Doom 1 и 2, и с учетом различий и причуд в движке (курсор появляется, когда вы стоите перед секретной дверью, например), все они почти идеально совпали с тем, как я их помню.
В игре все еще есть некоторые ограничения. Например, вы не можете сохранить или загрузить свой прогресс, хотя каждый пройденный уровень открывает его для прямого доступа в будущих повторах. Оружие также не переносится между уровнями, что не является большой проблемой в начале пути, но вполне может стать проблемой позже. И пользователи наушников обратите внимание: это действительно громко. Мне пришлось уменьшить громкость до 50 процентов, когда он чуть не взорвал мои барабанные перепонки в первый раз, когда я его запустил, и даже на этом уровне супер-дробовик заставил меня вскочить с места, когда я выстрелил в него в первый раз.