Все было тихо на фронте Spelunky 2 в значительной степени с тех пор, как он был впервые анонсирован в 2017 году. В прошлом году Дерек Ю из Моссмута объяснил, что разработка занимает больше времени из-за "плотности и деталей игры", Что помешало ей прибыть в 2019 году. Там все еще нет даты релиза, но Юй поделился некоторыми новыми скриншотами и обновлением прогресса через блог PlayStation.
Юй хочет, чтобы каждый запуск в Spelunky 2 был похож на уникальное приключение, поэтому Mossmouth добавляет больше предметов с очевидными и менее чем очевидными взаимодействиями, а также больше персонажей, таких как владелец магазина, которые будут как помогать, так и мешать игрокам. Скриншоты делают хорошую работу, демонстрируя даже просто визуальное разнообразие.
В последнее время Mossmouth полирует визуальные эффекты Spelunky 2. "Я думаю, что теперь мы достигли хорошего баланса, - говорит юй, - где графика четкая и легко разбирается, но детали все еще выделяются достаточно, чтобы вы могли легко впитывать их, когда играете в игру. Такие эффекты, как освещение и жидкости, теперь тоже более яркие, способствуя тому ощущению динамичного, живого мира, который был нашей целью с самого первого дня."