GAME
SKILLS
GameSkills https://m.game-skills.ru
PUBG решает свои проблемы
Игровые новости

PUBG решает свои проблемы

PUBG решает проблемы с увеличением количества DDoS-атак и производительности
27.02.2020

Последние несколько месяцев были немного неровными на полях сражений PlayerUnknown, о чем свидетельствует тон форумов Steam и subreddit, которые полны разочарованных сообщений о сбоях, заикании и мошенничестве. Некоторые из них начались с 6-го сезона, но другие восходят к прошлому году. 

PUBG Corp решила эти проблемы в обновлении, подробно описывающем причины проблем и планы исправлений. Разработчики уже "в основном решили" проблемы командного deathmatch в Arcade, но похоже, что есть еще много чего сделать. Проблемы с производительностью растут с января. 

"Трудная часть заключается в том, что некоторые из этих проблем влияют на конкретное оборудование или происходят в уникальных ситуациях, которые трудно воспроизвести", - говорится в обновлении. "Чтобы убрать проблемы с производительностью, которые должны отслеживать конкретную причину, что часто означает необходимость воспроизвести конкретные шаги, ведущие к проблеме." 

PUBG также стала жертвой всплеска DDoS-атак. В ноябре частота поднялась до самого высокого уровня, который когда-либо был, и она снова поднялась в этом месяце. Пытаясь решить эту проблему, компании пришлось провести несколько тестов, которые привели к еще большим проблемам с производительностью. 

"При тестировании различных решений защиты от атак от внешних поставщиков инфраструктуры, расположение серверов часто было расположено далеко от стандартных местоположений, что привело к увеличению ping и другим сетевым проблемам для некоторых игроков", - объясняет команда разработчиков. "Кроме того, многие игроки страдают от постоянных проблем потери пакетов из-за экспериментальных решений защиты от DDoS, развернутых этими поставщиками."

Игроки также сообщили, что пользовательские предустановки матчей не работали должным образом с момента последнего патча, что было результатом улучшений, которые команда вносила в пользовательский код матча. Проблема не была решена полностью, но существующие сохраненные пресеты должны работать сейчас. Разработчик также исправил некоторые другие пользовательские ошибки соответствия. 



Обратная связь