WccfTech беседовал с генеральным директором Михаилом Шустаком о направлении девелопера, его мыслях о отрасли и трех проектах, которые ждут своего часа. Flying Wild Hog лежит в спячке с момента выхода Shadow Warrior 2 в 2016 году. Разработчик хотел перейти от студии с одной игрой к студии с несколькими играми, но он не мог достичь этого самостоятельно. Он расширился в Кракове и Жешуве из Варшавы, и его рабочая сила выросла со 100 разработчиков до 230 разработчиков. “Однако, когда вы хотите иметь несколько проектов сразу, 200 человек, три места, тогда вам нужно начать думать обо всех этих скучных вещах, которые на самом деле поддерживают вашу способность делать потрясающие игры”, - сказал Шустак и с энтузиазмом отметил, как приобретение инвестиционной компанией Supernova Capital помогло ей справиться с ее высокими целями.
Он подтвердил, что Flying Wild Hog имеет три новые игры в разработке, и что мы получим результаты для двух из них в этом году. «Наша ДНК состоит в том, чтобы экспериментировать, всегда искать что-то новое. Таким образом, мы определенно не откажемся от шутера от первого лица, но мы действительно хотим расширить наш подход»,-объяснил Шустак и описал первый и второй проекты как “полноценные игры triple-A”, а третий проект как “оригинальную экшн-игру"."Когда его спросили, подходят ли эти игры для PlayStation 5 и Xbox Series X, он сказал:” О, я действительно хотел бы ответить на этот вопрос, но я не могу".
Более того, Flying Wild Hog хотел бы перенести свои игры на коммутатор, но его собственный движок Roadhog может вызвать много работы для разработчика. Он не исключил такой возможности, а также сказал, что “не забудет о владельцах текущего поколения, и мы хотим доставить наши игры всем людям, которые хотят весело провести время."С этим утверждением мы могли бы предположить, что три игры в разработке являются кросс-генными, но мы не можем сказать наверняка. Shadow Warrior 3 был бы желанным гостем, но компания сказала, что ей нравится делать новые, крутые, прото-экспериментальные вещи.