![](/upload/resize_cache/sprint.editor/d7d/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/d7d0e3c378480eed655464c5a01180f2.jpg)
Half-Life: Alyx имеет три варианта локомоции, позволяя вам нормально перемещаться по окружающей среде, мигать телепортом или сдвигать телепорт. Два стиля телепортации функционально одинаковы, но один доставляет вас к месту назначения почти сразу,а другой прыгает туда. Эти системы движения являются предметом нового видео глубокого погружения от Valve.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/f50/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/f50b19d1cb156a71dd359a50d04fbae6.jpg)
Разработчики Valve демонстрируют кучу прототипов и некоторые проблемы, которые им пришлось решать, которые являются уникальными для VR-игр. Например, рост игрока. Valve решила, что она хочет отразить рост игрока в самой игре. Здесь есть практический подтекст, поскольку он влияет на то, как вычисляются пути.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/59b/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/59b40bd24eed878da0ff5f234873fe97.jpg)
"На ранних стадиях мы получали трудновоспроизводимые ошибки от игроков, бьющихся своими виртуальными головами о низко висящие трубы, потому что они не могли телепортироваться через определенные области",-говорит Грег Кумер из Valve. "Только позже мы поняли, что все эти жуки исходили от наших более высоких коллег."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/8ae/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/8ae057d82d37e7ad206954ec909362d8.jpg)