Skully - невероятно разочаровывающая трехмерная платформерная игра, которая заманивает игроков в бесконечную борьбу с камерой и элементами управления.
Было время, когда 3D-платформеры выпускались на регулярной основе, так как каждый издатель игры пытался выпустить свой собственный Super Mario 64. Но перенесемся в 2020 год, в игры с открытыми мирами и почти полным отсутствием новинок в данном жанре. Skully - один из немногих 3D-платформеров 2020 года, но, к сожалению, поклонники жанра, вероятно, захотят его проигнорировать.
Игровой процесс Skully в некоторой степени похож на Super Monkey Ball, где игрокам приходится катать череп Skully по узким дорожкам и совершать прыжки, требующие большой точности. К сожалению, элементы управления в Skull противоречивы. Иногда легкий наклон левой палки приводит к медленному крену, а в других случаях это приводит к тому, что череп скатывается с платформы с невероятной скоростью. Это усугубляется камерой игры, которую игроки должны постоянно настраивать, если они хотят увидеть, куда они двигаются. И ядерное сочетание этих минусов, создаёт впечатление, что игра всячески пытается помешать игрокам.
Контрольных точек в игре достаточно и они ещё как-то помогают расслабиться, но есть некоторые чекпоинты, которые находятся безумно далеко и игроки вынуждены после каждой смерти, повторять уровень заново из раза в раз. И таких длинных участков много и, возможно, у многих игроков просто не хватит терпения.
Но, по крайней мере, платформер, каким бы разочаровывающим он ни был, может быть захватывающим. Когда игроки добираются до одного из игровых пиков сложности, возникает большое напряжение, и, наконец, переход к следующему контрольному пункту дает большое чувство облегчения.
И хуже всего то, что некоторые смерти даже не будут ошибкой игрока. Во время этих разделов мы неоднократно сталкивались с багом, когда анимация возвращения Skully в голема замораживала всех персонажей, а затем Skully проходил через голема и падала в лаву. Сделать ошибку самому и начать заново - это одно, но смерть из-за технических проблем приводит в бешенство.
И это не единственная техническая проблема, с которой игроки столкнутся при игре в Skully. Еще одна досадная ошибка, с которой мы столкнулись, была связана с травянистыми стенами, за которые игроки должны держаться. Хотя это работает большую часть времени, бывают случаи, когда Skully просто отскакивает от них и улетает в неправильном направлении до своей смерти. В других случаях они не смогут вернуться в оставленных големов, а также есть множество других мелких ошибок и графических дефектов. Все эти проблемы накапливаются и делают игру Skully время от времени кошмаром.
Что касается големов, то платформер с ними немного более терпим, и у каждого из них есть свои уникальные способности, помогающие поддерживать разнообразный игровой процесс. Например, большой голем по сути является танковой формой и способен побеждать врагов, а также разрушать слабые структуры. Голем среднего размера способен дважды прыгать, а затем, наконец, самый маленький голем использует взрыв скорости, чтобы преодолеть большие промежутки.
Графика в игре довольно контрастна. Бывают моменты, особенно на уровнях лавы, когда игра может выглядеть довольно хорошо. А иногда, игроки будут встречать супер размытые текстуры, когда камера застревает за стеной или водопадом, что не редкость.
Поскольку выпущено так мало 3D-платформеров, у некоторых поклонников жанра все еще может возникнуть желание дать Skully шанс. Тем кто хочет попробовать данную игру на себе, советуем подготовить свои нервишки к штурму.
Skully выпускает 4 августа для ПК, PS4, Switch и Xbox One.