![](/upload/resize_cache/sprint.editor/624/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/624f35cb098b7d8f7f6cc835a8250b84.jpg)
В Minecraft Dungeons вы будете бродить по различным областям с изометрической точки9 зрения, убивая различных знакомых врагов Minecraft с помощью ближнего боя и дальних атак, в средах, напоминающих биомы из основной игры. Видео, встроенное выше, подробно описывает виды сред, которые вы будете посещать, и некоторые идеи, лежащие в основе их дизайна.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/f16/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/f16082e2d6c879049858efa2f4cb6d12.jpg)
"Уровни в подземельях в некоторой степени формируются процедурно", - говорит геймдизайнер Понтус Хаммарберг. "Способ, которым мы женили процедурное поколение с полезным геймплеем, состоит в том, чтобы создать что-то вроде кусочков головоломки, которые мы можем затем сказать движку, чтобы он устроил для нас, либо так, как мы специально говорим нам делать, либо более случайным образом."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/a6c/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/a6c5c3090174ffb39644bb8f6632b297.jpg)
Действительно, случайность, вероятно, будет ощущаться гораздо менее случайной, чем в других играх. "То, что процедурная генерация не учитывает, - это темп, какие встречи у вас будут, как уровень играет в целом, поэтому вы должны найти хорошее сочетание между процедурной генерацией и созданным контентом", - говорит дизайнер уровней Кристиан Берг.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/550/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/550199d5598c362f8208b0cd2ce51807.jpg)
Дата выхода Minecraft Dungeons в апреле.