Мы впервые услышали о Soul Scathe полтора года назад, но с тех пор развитие было довольно тихим. Первоначально намеченный на прошлую неделю, Soul Scathe получил задержку в последнюю минуту из-за продажи Steam Summer, предположительно, наносящей вред шансам игры.
В чём уникальность Soul Scathe?
✔ Генерируемые подземелья - отправляйтесь в глубины опасных подземелий, сражаясь с смертоносными противниками и ловушками на своем пути. Раскрывайте секреты, исследуйте пути, чтобы выжить достаточно долго.
✔Spell Fusion System - используйте 14 различных базовых заклинаний, интересная система жестикуляций для создания уникальных комбинаций заклинаний.
✔Реактивный бой ближнего боя - наносите сильные удары по противникам с помощью отзывчивой слуховой, тактильной и визуальной обратной связи, которая может перерасти в обезглавливание и удовлетворительные попадания.
✔Используйте внешнюю среду против врагов - используйте все, что есть в вашем распоряжении, превращая смертельные ловушки в смертельное оружие. Сбивайте тяжелые люстры, ведите врагов в скрытые переключатели и используйте телекинез для управления механизмами.
✔Повышайте уровень и персонализируйте свой стиль - как и ожидалось от RPG, вы можете повышать уровень и назначать очки статистики, чтобы дать вам выбор того, как вы хотите развиваться.
Финальная версия игры будет включать в себя больше типов подземелий, больше контента, бесконечный режим, головоломки и алхимическую систему. Существует сильная вероятность, что цена также увеличится к моменту существования раннего доступа.