GAME
SKILLS
GameSkills https://m.game-skills.ru
Valve добавляет шляпы в Dota Underlords Season 1
Игровые новости

Valve добавляет шляпы в Dota Underlords Season 1

Большие изменения в полном релизе были фактически раскрыты в конце прошлой недели, но сегодня релиз обновления попадает в детали
26.02.2020

Первый сезон Автобаттлера Valve Dota Underlords в настоящее время идет полным ходом, принося с собой боевой пропуск с более чем 100 внутриигровыми наградами, чтобы заработать, нового героя и новый кинематографический трейлер, рассказывающий неожиданно короткую историю мамы ИБ и города Белого шпиля.

Большие изменения в полном релизе были фактически раскрыты в конце прошлой недели, но сегодня релиз обновления попадает в детали. Эффекты туза были удалены из игры, раунды предметов были изменены, Скраппи и изобретатели были заменены, в то время как Призыватель, бдительный и пустые союзы включены. Следующие герои также были заменены:

    1. Bounty Hunter

    2. Clockwerk

    3. Enchantress

    4. Gyrocopter

    5. Kunkka

    6. Sniper

    7. Timbersaw

    8. Tinker

    9. Arc Warden

    10. Magnus

    11. Luna

    12. Windranger

    13. Mirana

    14. Tidehunter

    15. Enigma

    16. Nature's Prophet

    17. Templar Assassin

    18. Alchemist

Как и боевые пропуска для других игр, Dota Underlords Battle pass предлагает целый ряд внутриигровых наград, включая новые доски, реквизит для карт и розыскные плакаты. "Многие награды можно получить бесплатно, но для полного доступа ко всему контенту City Crawl и всем 100 наградам на Battle Pass игроки могут приобрести Battle Pass за $4,99", - сказал Valve. "Оплаченный Боевой пропуск не требуется для участия в игре, и он не дает никаких преимуществ в игровом процессе."

В Dota Underlords также появились шляпы, и они не являются строго косметическими, но добавляют дополнительный Альянс и другие силы к оборудованному подразделению. "Альянсы" дают бонусы персонажам, когда они сочетаются с другими, которые имеют сходные черты, такие как убийца, целитель или первобытный. У каждого персонажа есть по крайней мере два, и чем больше альянсов у персонажа, тем более гибкими они являются—поэтому хлопать шляпой на голове, безусловно, будет полезно.



Обратная связь