
Три монополиста на рынке консолей – Microsoft, Sony и Nintendo выступили с инициативой по созданию перечня правил, которые ставят своей целью снижение возможного негативного опыта в играх.
Такое заявление сделали официальные представители компаний, решение было поддержано всеми заинтересованными сторонами. По новым правилам компания берет на себя обязательства по соблюдению правил в рамках трех направлений.
Внимание акцентируется на профилактике, также выделили партнерство и ответственность:
Профилактика
Профилактические мероприятия представлены обеспечением родителей и детей средствами, которые будут оказывать положительное влияние на улучшение восприятия юных геймеров.
Также планируется провести ряд мероприятий, направленных на борьбу с ненадлежащим контентом, при этом игроки, проявляющие недопустимые формы поведения будут подвергаться санкциям.

Партнерство
Партнерство направлено на проведение совместных исследований в видеоигровой сфере, важным компонентом является сотрудничество, необходимое для обеспечения безопасности пользователей за счет активного сотрудничества с рейтинговыми агентствами и другими представителями индустрии.

Ответственность
После реализации мероприятий, компании будут ориентироваться на законодательные нормы различных стран, размещать правила поведения в играх в открытом доступе и применять санкции к тем, кто их нарушает.
