Ratropolis
Вот стратегическая игра, наполненная зарождающимся блеском: Ratropolis. Вы берете на себя командование колонией крошечных мышей, спасающихся от разрушения их старого города, чтобы основать новый. Вы играете за одного из шести уникальных лидеров, каждый со своими уникальными силами и способностями, чтобы выжить волны врагов.
Это довольно стандартная концепция стратегии защиты/выживания, но она управляется картами. Ратрополис гордо носит свои вдохновения на рукавах. “А что, если, - спрашивали некоторые студенты, - была бы игра, которая была бы нашими двумя любимыми играми вместе?”
Итак, игра, которая представляет собой гордое сочетание Королевства и Slay the Spire. Я совершенно искренне потрясен тем, насколько это хорошо, потому что игры, которые являются четким мэшапом, редко бывают такими хорошими. В этой игре есть отличное взаимодействие механики, и элементы настила в реальном времени служат классным слоем для настройки. Какой смысл рисовать новую руку раньше или большую по размеру? Как вы можете манипулировать своей колодой с течением времени, когда ваши потребности развиваются? Это гораздо более безумная и тактическая игра, чем Slay the Spire или подобные deckbuilders, где вы можете мучиться над лучшим выбором столько, сколько захотите.