В течение девяти дней американские серверы MMO задыхались под натиском DDOS-атаки, оставляя службу внутриигрового чата в основном неработоспособной для игроков, которым удается войти в систему. Многие даже не могут этого сделать, нажимая на экран "не удается войти". CCP Games сообщает, что обе проблемы, а также ошибки задержки и отключения для игроков, которые могут подключиться, продолжаются.
DDOS-атаки и простои-плохие новости для EVE Online с ее сложной, управляемой игроками экономикой. Игроки в некоторых частях мира могут войти в систему просто отлично и не затрагиваются, в то время как другие потенциально были отрезаны более чем на неделю. США, кажется, особенно пострадали, но есть также жалобы на форумах из Австралии, Африки и других стран, сообщающих о задержке и сломанном чате.
"Это тяжело для людей, которые пытаются защищать или подпитывать структуры, и это не воспринимается равномерно по всей Вселенной Евы", - говорит игрок Карнерос, генеральный директор Альянса Бастион. "Есть люди, которые отключаются и не могут выполнять свою "космическую работу", что приводит к некоторым сохраняющимся эффектам, которые было бы очень трудно для CCP game masters обратить в любом случае."