![](/upload/resize_cache/sprint.editor/991/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/991f9de3f3951f2fbfd46528e653624f.jpg)
В течение девяти дней американские серверы MMO задыхались под натиском DDOS-атаки, оставляя службу внутриигрового чата в основном неработоспособной для игроков, которым удается войти в систему. Многие даже не могут этого сделать, нажимая на экран "не удается войти". CCP Games сообщает, что обе проблемы, а также ошибки задержки и отключения для игроков, которые могут подключиться, продолжаются.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/18c/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/18ce2198b8b9a27662773f2933b94890.jpg)
DDOS-атаки и простои-плохие новости для EVE Online с ее сложной, управляемой игроками экономикой. Игроки в некоторых частях мира могут войти в систему просто отлично и не затрагиваются, в то время как другие потенциально были отрезаны более чем на неделю. США, кажется, особенно пострадали, но есть также жалобы на форумах из Австралии, Африки и других стран, сообщающих о задержке и сломанном чате.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/163/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/16351007046accf34a9523345bab280e.jpg)
"Это тяжело для людей, которые пытаются защищать или подпитывать структуры, и это не воспринимается равномерно по всей Вселенной Евы", - говорит игрок Карнерос, генеральный директор Альянса Бастион. "Есть люди, которые отключаются и не могут выполнять свою "космическую работу", что приводит к некоторым сохраняющимся эффектам, которые было бы очень трудно для CCP game masters обратить в любом случае."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/749/1024_576_16233edd941e6a06f07ca95a1d32af015/7491e5550cb4529d69f60488b57ed6b1.jpg)