Detroit: Become Human - игра, которая подкупает своей картинкой и только ради неё ты готов проходить игру до конца. Каждый кадр в игре сделан с любовью и понимание, но в это и заключается беда игры. Да графика в ней очень крутая, стилистические приёмы поражают, но, а про сюжет в игре забыли (
Я проходил эту игру в разных состояниях, то я был готов прыгать от восторга, то я не мог найти цензурных слов, чтобы описать своё негодование. Но у меня всегда было одно желание — посмотреть Дэвиду Кейджу в глаза и спросить, что же он сделал ( как и хорошего, так и плохого)
Detroit это сочетание всех наработок студии, которые были слеплены вместе где-то очень хорошо, а где они трещат по швам. И все цитаты из всех без исключения проектов студии отчётливо бросаются в глаза. Ну а теперь давайте по подробнее о плюсах и минусах.
Начнём с плюсов:
Качество захвата движений персонажей не на шутку впечатляет. Съёмки заняли около двух лет и были настолько кропотливыми, чтобы старания говорили сами за себя. Может, конечно, это я такой любитель красивой картинки, но вживую игра выглядит на порядок лучше, чем в трейлерах.
Если вспомнить все ситуации, в которые попадают персонажи на экране, то я снимаю шляпу перед актёрами и каскадёрами. Диалоги, работа с реквизитом, трюки, боевые сцены... Это одна из самых близких к традиционному кинематографу игр за всю историю индустрии.
В плане интерактивности и последствий принятых решений Become Human вернулась прямиком к заданным Heavy Rain стандартам и чуть-чуть повысила планку. Больше напряженных ситуаций, меньше бесполезного контента и возни с бытовой утварью. Взаимодействие с игрой есть только там, где это действительно способно повлиять на развитие событий и это правильный подход.
Когда я увидел трейлер с заложницей, я подумал было бы круто, если бы во всей игре нам давали бы такую вариативность. Когда игра вышла и я увидел то, что хотел увидеть, я был очень доволен работой Quantic Dream.
Именно любопытство не давало мне покоя, заставляло проходить игру чуть ли не до изнеможения моих бедных кнопок) Благодаря столь эффектному старту я моментально захотел узнать, что случится дальше. В какой ещё переплёт попадут протагонисты, как из него можно будет выбраться и чем это обернётся в перспективе.
Ну а теперь к сюжету. К большому сожалению, такой сюжет вы и я уже видели, знаете где ? Ни за что не угадаете, но в фильме "Я Робот". Игра если не повторяет его, то очень пытается быть похожее на этот фильм. Но если в фильме были более-менее харизматичные герои и за их сюжетными линиями было интересно наблюдать, то в Detroit интересных арок у персонажей нет, поэтому можете даже не пытаться вникать в сюжетку, а просто любоваться графикой, жаль что я это понял только когда, проходил игру по второму разу(
Как итог могу сказать, что игра очень красивая и необычная. Вы можете провести несколько часов любуясь видами, но вам как можно быстрее захочется пропустить какой-то второстепенный диалог. И если рассматривать игру как визуальное творение и головокружительный аттракцион, то я бы дал бы 9/10, а если вспомнить, что у игры ещё должен быть сюжет, то только 8/10.