С момента своего анонса Avengers обещали быть больше, чем обычная видеоигра о супергероях. Наполовину новая школьная MMO в духе Destiny, Crystal Dynamics пробудила интерес игроков, обещая сотрудничать с друзьями и искать героическую добычу.
Бета-версия начинается очень хорошо, предлагая обучающую миссию по мосту Золотые ворота, в которой вы сможете играть за Капитана Америку, Железного человека, Тора, Халка и Черную Вдову. Полностью линейный по своей природе уровень - хороший шанс познакомиться с основами Мстителей. У каждого героя есть легкая и тяжелая атака, кнопка уклонения, дальняя атака, которая позволяет вам прицелиться перед выстрелом, и три уникальных героических спец. Несмотря на то, что вы бежите - или летите - по одному коридору, существует масса разнообразия не только с героями, но и с наборами движений и действием в целом. Все идет нормально.
Затем у игроков есть возможность пропустить и сыграть за мисс Марвел, Камалу Хан. Ее эластичные способности, похожие на мистера Фантастика, кажутся такими же уникальными, как и способности других Мстителей. Как только вы пройдете эти начальные миссии, таблица боевых действий откроется должным образом, предоставляя доступ к нескольким миссиям в трех местах. С помощью любого из вышеперечисленных вариантов вы сможете отправиться на прогулку в одиночку с компаньонами AI на буксире или с настоящими друзьями. Именно здесь недостатки Мстителей действительно начинают проявляться. Подбор матчей был крайне нестабильным, часто вылетал.
С Халком, мы пару раз провалились через текстуры, когда партнеры по кооперативу смеялись, заявляя, что мы сломали наш контрольно-пропускной пункт. Мы знали, что Халк большой парень, но это немного смешно.
Все миссии включают в себя нажатие кнопок, чтобы уничтожить очень лёгких и повторяющихся врагов-роботов. Некоторые миссии выполняются относительно быстро - возможно, занимают всего пять минут.
Сложность возрастает с людьми, играющими в кооперативном режиме, поэтому вам действительно нужно рассчитывать время и координировать свои особые и окончательные движения, особенно когда вы вынуждены защищать определенную точку.
Сбор предметов улучшит вашего персонажа и поднимет его общий уровень, хотя вы не увидите косметических изменений вашего персонажа при получении нового снаряжения. В конце концов, мы просто использовал функцию, которая автоматически выбирала лучшее снаряжение, усиливая каждую часть множеством внутриигровых валют.
Честно говоря, система уровней, включая боевые пропуска для каждого персонажа, предлагавшие дополнительные награды, просто казалась излишней и средством для Crystal Dynamics попытаться побудить вас продолжать играть в побочный контент. По сути, каждая миссия War Table, в которую мы играли, казалось, была чем-то из лицензированной игры про супергероев B-класса. Ничего нового или свежего - на самом деле.
Сосредоточенное повествование Мстителей может доказать разницу между успехом или нет. Даже в этом случае остается ощущение, что главные миссии, ориентированные на одного игрока, будут сильно ограничены по уровням, заставляя вас бесконечно бить роботов в течение длительных периодов времени. Эта бета-версия лишает всего волнения, которое многие испытывают к Avengers, и остается только гадать, что Crystal Dynamics может сделать перед запуском, если те, кто будет играть в следующие еще несколько недель в бета-версию, почувствуют то же самое огорчение.
Разочарование дополняет то, что Sony, Crystal Dynamics и Square Enix объединились, чтобы ограничить контент с двух третей платформ, на которых доступна игра.